Живем здорово 2.0

Icon

Блог о полноценной жизни

Медицинские новости. Выпуск №2

фото девочки с яблоком

Большинство из нас слышали, что низкий уровень холестерина помогает предотвратить сердечно-сосудистые заболевания, но, как показывают новейшие исследования, это не единственное преимущество. Люди, следящие за своей диетой, также меньше подвержены некоторым агрессивным формам рака. А так называемый, «хороший холестерин» (липопротеин высокой плотности), согласно недавно опубликованым результатам в журнале Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention, способствует защите от рака легких, печени и пр. Для того, чтобы накапливать «хороший холестерин» в организме необходимо регулярно давать себе физическую нагрузку, не курить и поддерживать здоровый вес.

Как пишет научный журнал Journal of Research on Adolescence, если родители ожидают проблем со своими подростающими детьми, то, как правило, они эти проблемы получают. Психологи подтвердили в исследованиях свою гипотезу о том, что ожидания (в частности, негативные) имеют тенденцию сбываться. Поэтому, если родители считают, что их дети будут баловаться наркотиками или демонстрировать вызывающее сексуальное поведение, то обычно так и происходит. Поэтому, больше доверяйте подросткам и они будут оправдывать ваше доверие.

Самое популярное занятие среди студентов всех стран – это не премискуитет, а выпивка с целью напиться. Общество не особо осуждает такое поведение среди молодежи. А зря. Исследования показывают, что постоянные выпивки, ведущие к состоянию опьянения уменьшают белое вещество в мозгу. Раньше считалось, что белое вещество уменьшается только при алкогольной зависимости, а теперь открылись совсем новые факты, показывающие что алкогольное опьянение ни к чему хорошему не приводит.

Посты по теме:

Рубрика: Новости

Тэг: , ,

Leave a Reply

Специальные темы

Сайты, которые стоит посетить

Cчетчики




LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Каталог блогов

Каталог блогов Blogdir.ru










Rambler's Top100

Top Health Sites