Побочные эффекты у принимающих ВААРТ

Пятница, 7 Январь, 2011

Предлагаю вашему вниманию надерганные цитаты о побочных эффектах ВААРТ от очевидцев. Отсюда: http://hivlife.4bb.ru/viewtopic.php?id=372 (с сохранением орфографии).

  • Блин мне так от этого тризивира фигово, если кто принимает его — может поделитесь впечатлениями авось легче станет. Тошнит, тремор какой-то, сердечко колотится.Конкретного пока ничего , общее состояние угнетённое какое-то
  • Пью Комбивир+Калетра 4 месяца. Начали с комбивира (из побочек:один раз пронесло и желудок болел — даже за побочки не чситаю), через 2 недели присоединили Калетру и началось, комок в горле, тошнота, рвота иногда по утрам, понос — норма жизни, изменение вкусовых ощущений, общая слабость постоянно, еле ноги волочу, давление низкое (раньше 120/70, теперь 90/50), сплю по 12 часов и мало. Все побочки усиливаются через 2 часа после приёма препаратов, т.е. когда наибольшая концентрация в крови. из вредных привычек только сигареты, наркотики не принимала никогда. По ГепСу непонятно: ИФА+, ПЦР и ВН минус, перепроверяем. Пока результата нет анализы готовят долго.
  • Всем огромный привет! Я начал принимать терапию (Комбивир+Стокрин) 2 дня назад, и вот уже две ночи подряд практически каждый час подскакиваю от того или иного ужасного сна (или видения), подозреваю, что это от Стокрина….прям уже спать страшно ложиться.. Но почитав форум я понял, что скорее всего это идёт привыкание организма к таблеткам, поэтому буду ждать и надеяться , что всё пройдёт. Без терапии я продержался довольно долго около 10 лет, и поэтому теперь наверное нужно усиленно лечиться не обращая внимания на мелкие неприятности (тошноту, головокружение и прочее). Всем удачи и терпения…
  • у моего товарища странные побочные явления от терапии.
    Он пил в течение нескольких месяцев тризивир. Была умеренная аллергия, зуд, но в пределах терпимости. Сейчас ему назначили комбивир+зиаген. Аллергия усилилась многократно, все тело покрыто по его словам «коркой» ,ужасно чешется. Лежал на Соколинке, его госпитализировали узнав об этой побочке, капали преднизолон, но ,как он говорит, симптомы все равно не уменьшаются.
    Что делать? Зуд невыносим настолько , что человек даже ночью не спит.
    Да, ВН не определяется несколько месяцев, ИС — 2 месяца назад 317, последний (двухнедельной давности) -280
  • Всем доброго времени суток! Ну вот: на терапии (комбивир+калетра) уже 2 года и 3 месяца, а ко всем побочкам ещё и липодистрофия прибавилась: развивалось всё медленно почти незаметно, а сейчас смотрю на себя в зеркало: бревно-бревном. Талия была 65 — стала 72, а ноги и руки и лицо наоборот похудели. Вес как был 52 так и остался, просто очень заметно, что необходимый попе и ножкам жирок «уплыл» на талию и спину… Муж ворчит, что …опы совсем не стало. Из предпринимаемых мною мер : зарядка по утрам, хулахуп, аэробика через день, отдельно упражнения на пресс. Из результатов: укрепление мышц, но сало на животе как жило так и живёт своей жизнью, ещё и размножается… Подскажите кто что-нибудь знает об этой проблеме!
  • Сегодня, несмотря на неприемный день пятницы, попал к леч. врачу Петровой на соколинке. Она была в шоке от моего состояния, да и я сам тоже. Вирамун отменила, назначила противоаллергические препараты, чтобы убрать зуд, волдыри со всего тела и отеки. Кроме того, у меня реально начала болеть печень. Таким образом, через 18 дней после начала терапии состояние у меня вплотную приблизилось к ужасному, при том, что до начала приема этих препаратов я чувстсвовал себя замечательно. До начала терапии ИС=309, ВН — оч. низкая (со слов Петровой). Через неделю снова на соколинку, выпишут новый «чудо» препарат вместо вирамуна. Комбивир продолжаю принимать.
    На одном из сайтов я прочитал, что вирамун в США и Европе уже не применяют в связи с его высокой токсичностью.
  • Стокрин! От одного етого слова мутит ,тревожит и всяка фигня на ум приходит. Принимал пол года 4уть дура4ком не стал а может и стал сей4ас уже определить не могу.
  • Выходные прошли. Заметила лишь, что каждое утро Я как с похмелья. И «эффект покачивания» тоже присутствует. Это вообще проходит? А так нормально себя чувствую. Правда постоянно напоминаю себе, что надо не забыть выпить таблетку. Короче, сама себя перепроверяю. Побыстрее бы привыкнуть и делать это на автомате.
  • Сегодня, несмотря на неприемный день пятницы, попал к леч. врачу Петровой на соколинке. Она была в шоке от моего состояния, да и я сам тоже. Вирамун отменила, назначила противоаллергические препараты, чтобы убрать зуд, волдыри со всего тела и отеки. Кроме того, у меня реально начала болеть печень. Таким образом, через 18 дней после начала терапии состояние у меня вплотную приблизилось к ужасному, при том, что до начала приема этих препаратов я чувстсвовал себя замечательно. До начала терапии ИС=309, ВН — оч. низкая (со слов Петровой). Через неделю снова на соколинку, выпишут новый «чудо» препарат вместо вирамуна. Комбивир продолжаю принимать.
    На одном из сайтов я прочитал, что вирамун в США и Европе уже не применяют в связи с его высокой токсичностью.

Прослушайте эту медитацию с сайта meditacii-slushat.ru, продолжительностью 14 минут. Она улучшит общее самочувствие, снимет неприятные симптомы, позволит расслабиться и набраться сил.

Комментарии (25)

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *